bobsel ([info]bobsel) wrote,
@ 2009-04-14 12:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:я в ахуе

я думаю, что это блядство в чистом виде.
http://news.ngs.ru/more/44330/
да, не спорю, криминал имеет место, и насильников надо судить.
но вот обо что споткнулся я, читая статью:
"22-летняя замужняя девушка, проживающая вдвоем со своим молодым мужем в районе станции метро «Речной вокзал», в конце февраля познакомилась с неким мужчиной на популярном общероссийском сайте знакомств"
это пиздец №1
"Других мотивов, кроме элементарного любопытства, как на самом деле выглядит интересный собеседник, у девушки, по ее словам, не было"
пиздец №2

не ! ве! рю!
ну как так? ну дура чтоле?
вряд ли, скорее думала "развлекусь и на шапочку заработаю".
вообще бесит. и на месте мужика ейного я бы на развод подал, нахуй. мож тока подождал бы пока психика успокоится у нийо.
потому что жить с обманщицей или жить с дурой - ни один вариант не канает.




(60 comments) - (Post a new comment)


[info]check_ist
2009-04-14 05:16 am UTC (link)
Может она спросила у мужа разрешения предварительно.

(Reply to this) (Thread)


[info]bobsel
2009-04-14 05:23 am UTC (link)
в духе "милый, я схожу поибацца" ?

(Reply to this) (Parent)


[info]konflikt_one
2009-04-14 05:30 am UTC (link)
Ну да, это блядство :)
Вот моя бывшая, например, познакомилась по аське (как она утверждала) с интересным собеседником, а у меня даже и разрешения спрашивать не стала, чтобэ там встретиться, пагулять па городу)))
В общем, живёшь вот так вот с человеком, нихуя не подозреваешь, веришь, а оно оказываеццо захотело "паабщаццо" с "интересным собеседником".
С обманщицами жить нельзя - это факт.

(Reply to this)


[info]z_kott
2009-04-14 05:34 am UTC (link)
Видать наш сегодняшний разговор оказался ПРОРОЧЕСКИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Reply to this)


[info]simplex
2009-04-14 05:37 am UTC (link)
Вообще, конечно, надо бы волшебного пенделя за такое, но с другой стороны - девачке 22 года всего, пропадет же. Надо нести ответственность за тех, кого приручили.

(Reply to this) (Thread)


[info]bobsel
2009-04-14 06:47 am UTC (link)
совать чевота кудата надо предварительно подумав. тогда не придецца нести ответственность за чужие косяки

и 22 года - эта дахуя. чота как ибаццо в 14 так взрослые, а как думать в 22 - так маленькие, да?
наши родители вапщета рожали нас в возрасте 21-25, так что не нойте, инфанты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]simplex
2009-04-14 07:54 am UTC (link)
Тогда мы были самые читающие, а теперь - поколение Дом-2.
Еще раз: она дура - с этим я не спорю. Дура завела себе Вконтакте, где был прописан адрес. Или по другому: дура завела себе Вконтакте, где не был прописан адрес, но была прописана васька, в которой был телефон и домашний адрес. Даже не полный домашний адрес, а, например, улица. Второй герой - пятидесятилетний дебил, который хоть и вырос в "то время", но прочитал исключительно Лолиту, девять дней заебывал дуру письмами и звонками и, возможно, просьбами выйти познакомиться. На десятый день дура решилась-таки послать его нахуй, для чего и вышла из подъезда.
В общем, как обычно, друг друга достойны, всех на рудники.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bobsel
2009-04-14 08:00 am UTC (link)
когда ты пишыш с аватарой Бендера, я пачти всегда с табой согласен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]simplex, 2009-04-14 08:20 am UTC
(no subject) - [info]bobsel, 2009-04-14 08:33 am UTC
(no subject) - [info]simplex, 2009-04-14 08:43 am UTC
(no subject) - [info]bobsel, 2009-04-14 08:53 am UTC
(no subject) - [info]simplex, 2009-04-14 09:09 am UTC
(no subject) - [info]bobsel, 2009-04-14 09:12 am UTC
(no subject) - [info]simplex, 2009-04-14 09:15 am UTC
(no subject) - [info]bobsel, 2009-04-14 09:40 am UTC
(no subject) - [info]simplex, 2009-04-14 10:14 am UTC

[info]xsxtx
2009-04-14 08:42 am UTC (link)
а йа кстате пользовалсо услугами "популярного общероссийского". результат вон бопсиль знает))))

по сабжу - девка дура. мужиг - урод. муш - объелсо груш. речной вокзал - пробка.

(Reply to this)


[info]pak_emon
2009-04-14 09:18 am UTC (link)
Мужики одни сидят и думают, какая девочка блядь, ай-яй-яй. Ну давайте расскажу, почему девушки при наличии мужа или МЧ лезут на сайты знакомств. Нет, совсем не обязательно в поисках дополнительного х*я. Просто многие парни считают, что раз девушка ему даёт, то больше ничего делать не надо, чтобы ей было с ним интересно, не надо никуда ходить, никуда водить (денег жалко), зато надо орать (не буду показывать пальцем, кто так делает), что девушки все поголовно торгуют своим межножным пространством.
Никогда не задумывались о том, что девушкам-женщинам, чтобы всегда быть красиво и уверенной в себе нужен кто-то, кто это будет замечать и ценить? Если вы (абстрактное такое вы) лишний раз стремаетесь сказать своей даме, что она прекрасна, что вы её любите, не удивительно, что она будет искать объект для флирта (не ебли). Флирт ни к чему не обязывает, зато есть куча комплиментов и уверенность в себе. Сайт знакомств - идеальное место пофлиртовать просто так. Предыстория кончилась. Теперь история. У меня есть парень, я его люблю, но это не мешает мне раз в год регестрироваться на каком-нибудь сайте знакомств, получать пачку приятных слов (пусть и дежурных) и удалять анкету к ебеням. Последний такой поход принёс мне пару интересных собеседников, с которыми я треплюсь в аське. Я блядь? Я не встречалась с ними и не собираюсь с ними трахаться. Может быть, когда-нибудь встречусь. Но мой МЧ будет знать, что я поехала на встречу с человеком противоположного мне пола.
Что касается девочки - дура только в том, что в магазин попиздовала, а не домой. И что встречалась у своего подъезда. А блядь или не блядь - не вам судить.

И ещё, там выше сказали, что сейчас поколение Дома-2. Да-да, если эта мудотня идёт по телеку, то все поголовно её смотрят, ага. Читать все перестали, в театры не ходят. Кто покупает книги - вообще не понятно, а почему в театрах нет свободных мест - вообще загадка. Мы же потерянное поколение, только Дом-2 смотрим (ещё пятилетие праздновать будем, которое, оказывается, в этом году, ага).

Ну и вывод, банальный такой, не судите, да не судимы будете. не поверю, что ни один из вышеотписавшихся ни разу при наличии девушки не спал с другой или не подбивал клинья.

З.Ы. дайте определение бляди, а то не понимаю "спит со своим МЧ - блядь", "мне не дала - блядь".

(Reply to this) (Thread)


[info]bobsel
2009-04-14 09:23 am UTC (link)
хопа-хопа, дайте мне попкорна, начинаем холивор!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]bobsel
2009-04-14 09:30 am UTC (link)
самый первый момент. основополагающий.
если у фемины плохой мужыг(ну бывает, был хароший, а вот чота стал плохой)- то какого фига лезть за исправлением ситуации на сайт знакомств? а попиздеть со своим самцом это анрил? объяснить ему, что он подталкивает ее своим поведением к флирту (это женский термин, равен мужскому "бляццство" ) )))
уж если самец настолько туп или аморфен, что говорит "на тебе рублик, иди в кино са сваим инет-васей, я пока пиво/футбик/волдофваркрафт"- то да, он сам виноват, сам подтолкнул. но если он готов меняццо, то и не будет ситуации типа вышеописанной.
если же феминко вместо разговора со своим мужиком начинает мутить с посторонними, то налицо мотив "сходить налево", если не в физ.плане, то хотя бы морально. сиречь блядство.

расставляю точки над своим мнением.
если фемино исчерпала все возможности исправления ситуации и ищет новго мужика при живом муже, проинформировав последнего - это нормально
если "ах ты казел, камплиментов мне ни гаваришь, щас я кавалеров нацепляю" - то это ОНО

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pak_emon
2009-04-14 09:44 am UTC (link)
Женская необходимость - флиртовать всегда. Не переубедишь никогда, что это не так. Улыбнуться коллеге по работе, опустить глазки, похлопать ресницами - это всё флирт и как-то нигде там нет подтекста "поибаццо бы". А если мне "левый" мужик сказал, что я хорошо выгляжу, а я ему улыбнулась в ответ и глаза опустила - это тоже флирт. Такое тоже к блядству приравнивается?
Мужское "блядство" подразумевает "трахаться со всеми подряд" или нет? Мне же надо знать, за какие заслуги перед Отечеством меня таким званием пара "одарённых" человек наградила.
А как называется то, что делают мужики, заглядываясь на других баб и представляя, как бы ей всунуть, забывая, что дома своя есть? "Зов природы"?

Дальше. Я постоянно говорю со своим МЧ, что мне не хватает комплиментов, он запоминает, но толку практически ноль. Я люблю кино, а он не особо любит туда ходить (но ходит, конечно, хоть и не с удовольствием, что обидно), я театр обожаю, а хожу туда с мамой, потому что она это ценит, а ему пофиг, он клубы ночные не любит, а я люблю, но не хожу в итоге - потому что не с кем, потому что клабберы знакомые почти все мужики. Но я не ищу нового мужика, я ищу новых друзей, представляешь? Друзей, у которых будут схожие интересы и мы сможем потом все вместе где-то тусить. Т.е. я не считаю, что я должна быть ради мужика примером жертвоприношения и отказываться от всех своих желаний и увлечений. Вот не повезло мне с мужиком - нет у него интересов никаких и желания их находить нету, а я, дура, за что-то его люблю (а может и привычка). Т.е. я блядь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]simplex
2009-04-14 09:53 am UTC (link)
Вот лецо современной молодежи - клуб, клабберы, тусовки. Вместо дети, пеленки, станок.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pak_emon, 2009-04-14 10:00 am UTC
(no subject) - [info]bobsel, 2009-04-14 10:08 am UTC
(no subject) - [info]pak_emon, 2009-04-14 10:16 am UTC
(no subject) - [info]simplex, 2009-04-14 10:19 am UTC
(no subject) - [info]pak_emon, 2009-04-14 10:27 am UTC
(no subject) - [info]simplex, 2009-04-14 10:28 am UTC
(no subject) - [info]pak_emon, 2009-04-14 10:32 am UTC

[info]pak_emon
2009-04-14 09:54 am UTC (link)
А самый блядский поступок - это то, что я жила у Юрки, когда в Москву ездила, да. Потому что ж не докажешь, что не было ничего. Мужчины просто не-ве-рят!

(Reply to this) (Parent)


[info]bobsel
2009-04-14 10:05 am UTC (link)
нет. ты - чилавег, любящий противопоставлять себя мнению большинства. вот сложилось тут мнение у меня что там б. а симпсан утверждает что просто дура. а ты с не согласна с обоими. как прям Шариков с Энгельсом и Каутским не согласный был ))))

а вапще - это вечная борьба. девчонки думают, что при виде их заигрываний, флирта и оголенных ножек мужчинки думают про розовые, тортиковое пушистое и белоснежно облачное, романтика там вся хуйня. ФИГУ! мыжики думают про потное, остро пахнущее, стонущее, пыхтящее, липковатое. тока не у всех это явно по лицу читаеццо.

в общем, я какбе согласен за то, что она была дурой больше, чем блядской натурой. но как я уже писал в стартовом посте - что дура, что блять - ловить тут нечива.

PS. защищать униженных и оскорбленных я давно перестал. думать надо за себя каждому. не надеяться на помощь. все равно пройдут мимо. и быть дурой - преступление по отношению к самой себе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pak_emon, 2009-04-14 10:12 am UTC
(no subject) - [info]pak_emon, 2009-04-14 10:24 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-04-15 03:01 am UTC
(no subject) - [info]pak_emon, 2009-04-15 04:48 am UTC
(no subject) - [info]bobsel, 2009-04-15 06:59 am UTC

(Anonymous)
2009-04-15 02:57 am UTC (link)
Вот твое определение, извини что много букв:

http://lurkmore.ru/Тупая_пизда

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pak_emon, 2009-04-15 04:44 am UTC

[info]simplex
2009-04-14 09:32 am UTC (link)
Я не встречалась с ними и не собираюсь с ними трахаться вот в этом месте - разительное отличие от героини сего эпоса.

А в театры еще ходят люди, да. За все культурные места не скажу, но из двух последних в которых я был (кемеровский Драмтеатр и барнаульская Филармония) были и свободные места, а моложе меня лиц совсем уж мало. Одно такое лицо даже захрапело на спектакле.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pak_emon
2009-04-14 09:49 am UTC (link)
Может быть, если бы мне попался невзъебенно интересный собеседник, я бы с ним встретилась. Только секс мне всё равно нафиг не нужен. Потребность к общению просто большая.. по досадному недоразумению.

В Филармонию я бы не пошла просто так, это, как мне кажется, очень на любителя. Про Кемеровский драмтеатр не знаю. Я хожу в "Красный факел", где пустых мест либо нет вообще (ещё и приставные места заняты), либо крайне мало. И вижу кучу своих ровесников. Есть, конечно, вечно торопящиеся в гардероб, но такие упыри есть и среди людей сильно постарше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]simplex, 2009-04-14 10:00 am UTC
(no subject) - [info]pak_emon, 2009-04-14 10:02 am UTC
(no subject) - [info]simplex, 2009-04-14 10:23 am UTC
(no subject) - [info]pak_emon, 2009-04-14 10:25 am UTC
(no subject) - [info]simplex, 2009-04-14 10:27 am UTC
(no subject) - [info]pak_emon, 2009-04-14 10:35 am UTC
(no subject) - [info]simplex, 2009-04-14 11:52 am UTC
(no subject) - [info]pak_emon, 2009-04-14 04:35 pm UTC
(no subject) - [info]simplex, 2009-04-15 06:54 am UTC
(no subject) - [info]pak_emon, 2009-04-15 07:27 am UTC
(no subject) - [info]pak_emon, 2009-04-19 05:52 pm UTC
(no subject) - [info]simplex, 2009-04-19 06:20 pm UTC
(no subject) - [info]pak_emon, 2009-04-20 07:40 pm UTC

[info]simplex
2009-04-14 09:37 am UTC (link)
Ну и да, - при наличие девушки я не спал с другими, а клинья подбивать я ваще не умею :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bobsel
2009-04-14 09:44 am UTC (link)
падтвирждаю - холост.
но в теории отношений - силен. да, профессар?

(Reply to this) (Parent)


[info]konflikt_one
2009-04-14 11:24 am UTC (link)
Хехе... Как всё-таки интересно... И забавно :) Такой простор для словоблудия...
Не хочется говорить за других и тем более ПРО других. Скажу только за себя.
Вот была у меня подруга, довольно долго. Любви никакой не было (это я говорю про со своей стороны), не считал её красавицей... Странно, какого хера тогда с ней был так долго? Наверно из-за жопы :) В принципе, да, я уже говорил год назад о том, что сам своим похуизмом подтолкнул её хз куда, а потом ещё и обижаюсь чего-то и блядями всех называю. Если прям совсем пачеснаку, то даже чувствую свою вину за то, что к человеку вот так вот относился, а она вот ко мне со всей душой, а я сука такая, жизнь ей сломал.
Но последнее время я думаю обо всём, что случается со мной, кагбэ с философской точки зрения. Это всё нужно было для чего-то. Мне нужно было это пережить, пройти. Равно как и всем остальным. И моей Любимой в том числе. Мы нашли друг друга в строго определённое, нужное время. Спустя пережитое нами порознь. И я говорю ей, что она прекрасна, что я люблю её. Постоянно. И не потому что так надо, чтобы она не дай бох не начала флиртовать на стороне. А потому что я по-настоящему люблю её и считаю её красивее всех остальных. Потому что я смотрю на неё и мне хочется говорить это. Я вижу как ей приятны мои слова, как она улыбается, как она счастлива и мне хочется говорить ей это снова и снова. Каждый день. По сто раз на дню :) Я счастлив от того, что мы вместе, от того, что делаю счастливой её - ту, которую я люблю, мою избранницу.
ХЗ, мне кажется, если нет таких обоюдных чувств, то и отношения по большому счёту... нужны ли они? Когда знаешь, что можно чувствовать ТАКОЕ, всё остальное кажется таким... не стОящим. Мы кагбэ всё же реалисты :) Стараемся в полной мере наслаждаться друг другом, пока все эти чувства не прошли. Что будет дальше... посмотрим. Будем действовать по ситуации :)

(Reply to this) (Thread)


[info]pak_emon
2009-04-14 04:41 pm UTC (link)
Вот! Оно всё в жизни нужно, чтобы понять, что, зачем и почему. Тут ты прав. А за тебя я рада очень, правда. И вообще, ты для меня прям с новой стороны открылся :)

(Reply to this) (Parent)


[info]bntch
2009-04-15 04:01 am UTC (link)
Изнасилование это самое стремное преступление не только "по понятиям" но и со стороны ментов, в смысле трудности раскрытия. Потому что свидетелей как правило нет и все дело основывается на показаниях потерпевшей и подозреваемого. А тут сам черт не разберет, кто кого не так понял и сунул не туда по обоюдоострому ли согласию.
По конкретному случаю, думаю дело было так - Поехала "пообщаться", выпили закусили как было дальше непонятно, опомнилась - надо что-то мужу врать. Версия "увидела - решила мимо пройти" не выдерживает критики т.к. вроде никто никого не видел до встречи. Так вообще непонятно, нахуя ехать к речному вокзалу - можно у любого подъезда хватать ту что посимпатичнее и вперед в карьер так его борок. Да и в целом среди бела дня женщину толкать в машину вряд ли кто-то додумается, даже если это брокер возрастом под полтинник ))))
Поддерживаю версию блядства и разнузданности нравов нынешнего поколения 20-летних. Мы движемся в буржуйском направлении где люди до 35-40 чувствуют себя детьми малыми неразумными. Наши родители в 20-22 нас нарожали и вели взрослую жизнь. Ныне девка в 22 года считает себя ребенком за которым нужен уход и блять носить ее надо на руках и развлекать обязательно. А то блядовать убежит.

(Reply to this)


[info]z_kott
2009-04-15 06:54 am UTC (link)


Он кагбе говорит "Я ОСУЖДАЮ ТУПОСТЬ И БЛЯЦТВО"

(Reply to this)


(60 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…